Услуги

Usability-тестирование

Юзабилити — это мера качества пользовательского опыта, приобретенного при взаимодействии с продуктом или системой, например, сайтом, программным приложением и т.п., это та характеристика, которая в первую очередь обращена к живым посетителям сайта. Поисковые машины ее не оценивают, она лишь косвенно влияет на ранжирование.

Достичь высокого уровня usability можно, лишь применяя ориентированный на пользователя подход к проектированию и разработке.

Применение UCD-подхода для достижения высоких показателей usability приводит к сокращению расходов на разработку и повышению эффективности продукта как в отношении бизнеса (дополнительная прибыль), так и в удовлетворенности пользователей (повышение лояльности к продукту и разработчику). Анализ возврата инвестиций (ROI) в usability показывает, что каждый вложенный рубль возвращает от 10 до 100 рублей в виде прибыли и экономии, связанной с сокращением затрат.

QA Planet выявит трудности, с которыми сталкиваются пользователи, работая с продуктом. Учитывая результаты тестирования, можно улучшить интерфейсы так, чтобы целевая аудитория продукта наиболее плодотворно работала с его финальной версией.